+7 (495) 646-06-80
Заказать звонок
Наш залог положительного результата –
добросовестность и профессионализм
Сотни
успешных дел
В лучших традициях
российской адвокатуры
Ваши права защищают
только опытные адвокаты
Все виды юридических услуг и
юридической помощи
+7 (495) 646-06-80
Многоканальный телефон
Заказать звонок
г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, с.1
Марксистская, Таганская

Как возвратить некачественный товар и получить уплаченные за него деньги?

При покупке некачественного товара единственный, кто заинтересован на законных основаниях его вернуть продавцу – это покупатель.

И если продавец отказывает принимать обратно товар и возвращать деньги, покупатель должен быть готовым к тому, что за свои деньги придется побороться.

Лучше всего обратиться за квалифицированной юридической помочью в решении данного вопроса. Наша юридическая компания имеет многолетний практический опыт в отстаивании прав потребителей. Ведь в такой ситуации реально не только  восстановить законные права покупателя, но и, что тоже немаловажно, «наказать» недобросовестного продавца.

Чтобы знать свои права потребителя, необходимо в первую очередь ознакомиться с действующей редакцией Закона «О защите прав потребителей» либо поинтересоваться у юриста о своих правах.

Как только покупатель обнаружил в купленном товаре недостатки, он имеет право:

- устно обратиться к продавцу товара;
- направить в адрес продавца письменную претензию;
- обратиться с заявлением в общество защиты прав потребителей;
- подать в суд иск.

Разговор с руководителем магазина, в котором был куплен некачественный товар, является самым простым, а порой и достаточно действенным способом разрешения подобной ситуации. В любой торговой сети на информационном стенде можно найти телефон руководителя или владельца.

Чтобы разговор с руководителем магазина имел положительный результат, к нему лучше заранее подготовиться. Не лишним будет проконсультировать с юристом по поводу своих прав, чтобы при разговоре акцентировать внимание на конкретные статьи закона, которые  нарушает продавец.

Обязательно разговор нужно вести без излишних эмоций, в спокойном тоне, но настойчиво, дав продавцу тем самым понять, что при неудовлетворении требований покупателя у него могут возникнуть большие неприятности и, самое главное, дополнительные издержки.

Если разговор с продавцом желаемого результата не дал, следует переходить к более решительным действиям. Для начала следует направить в адрес продавца письменную претензию с изложением своих требований. Конечно, если нет необходимых юридических знаний, грамотно ее составить будет достаточно сложно, поэтому для составления претензии можно обратиться к нашим юристам. 

Если продавец не удовлетворяет претензию покупателя, последний имеет право обратить в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денежных средств, а также взыскании с продавца штрафов, неустоек и иных санкций. Подготовка иска, также как и претензии, требует юридических знаний, поэтому составление данных документов лучше всего доверить нашим квалифицированным юристам. В случае признания иска обоснованным суд не только взыскивает с продавца все, что положено по закону, но и возмещает покупателю его затраты на оплату услуг юриста. 

Раздел: 
22.01.2016 г.

Смотрите также другие статьи данного автора

Узнать стоимость услуг

Получите бесплатно:

  • расчет стоимости наших услуг
  • оценку перспективы Вашего дела
  • правовой анализ ситуации

Гарантируем конфиденциальность информации.

Практика

Арбитражный суд города Москвы завершил процедуру реализации имущества в отношении гр-на Романа Ч., списано более двух с...
Дорогомиловским районным судом города Москвы отменено в апелляционном порядке постаностановление мирового судьи...
Постановлением АС Московского округа по спору Ф05-19767/2022 в рамках дела №А40-82870/2021 оставлены без изменения...

Новости

19.05.2022 г.
Работодатель обратился в суд с иском к гражданке N., которая, управляя троллейбусом, допустила ДТП с легковым...
14.04.2022 г.
Коллегии адвокатов "Бастион" осуществляет прием в члены Коллегии адвокатов. на лучших условиях! Коллегия объединяет...
30.03.2022 г.
За последнее время в России многие социальные сети заблокированы. Вступайте в наши группы в Вконтакте и Одноклассниках...

Статьи

18.09.2022 г.
Уголовные дела о хищении в форме мошенничества занимают большую часть среди совершаемых преступлений против...
21.08.2022 г.
Что такое раздел лицевых счетов? Это юридический анахронизм. Сейчас лицевые счета не делят, действующим...
31.03.2022 г.
Единственная защита от подобных юристов-аферистов – это внимательность людей, которые ищут юридические услуги.