К адвокату Лыжину В.М. обратился гражданин «П» с просьбой о правовой защите по спору с официальным дилером известной автомобильной марки в связи с гарантийным ремонтом автомобиля.
Как известно, официальные дилеры «Продавцы» дорогих автомобилей при обращении граждан в связи с гарантийным ремонтом основных агрегатов автомобиля признают ремонт не гарантийным, например, в связи с использованием некачественного топлива, так как ремонт дорогостоящий.
Адвокат Лыжин В.М. вместе с гражданином «П» выехали в автосервис официального дилера, где представители сервисного центра сделали заключение, что двигатель автомобиля вышел из строя по вине гражданина «П» в связи с использованием некачественного топлива, и ремонт двигателя будет произведен за счет гражданина «П».
Адвокат заявил ходатайство о признании ремонта гарантийным и производство ремонта двигателя за счет «Продавца», так как при проведении дефектовки двигателя и отбора топлива автомобиля был нарушен технологический процесс.
В результате данного ходатайства Официальный дилер признал ремонт двигателя гарантийным.
После гарантийного ремонта двигателя гражданин «П» продолжил бы использовать свой двухгодовалый автомобиль, но официальный дилер в установленные сроки Законом о защите прав потребителей не отремонтировал автомобиль.
В результате с помощью адвоката Лыжина В.М. гражданин «П» сначала получил от официального дилера известной автомобильной марки неустойку около 100 тысяч рублей, за нарушение сроков ремонта автомобиля, а в последствии, по определению Гагаринского районного суда г. Москвы от 07 августа 2013 года, и стоимость нового аналогичного автомобиля 2013 года выпуска.
Вернув продавцу свой старый автомобиль и получив денежные средства, более одного миллиона рублей, гражданин "П" купил себе новый автомобиль другой марки.